Как это работает

Общий принцип

Наш сервис представляет собой облачное веб-приложение, которое собирает звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании, сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков.
Процесс выглядит так:

  • Вы создаете аккаунт на нашем сайте и получаете все необходимые инструкции и руководства.
  • Устанавливаете наше приложение на смартфоны сотрудников.
  • Заходите в любое время и с любого устройства в ваш Личный кабинет (Веб сайт) и видите все звонки вашей компании.
  • Если вы подключили интеграцию к вашей CRM системе, вы увидите звонки и там, а так же получите другие полезные функции.

Получение звонков с Android смартфонов

Все, что нужно для получения звонков с Android смартфонов это установить на них наше приложение. После установки, приложение начнет собирать звонки в фоновом режиме. Если смартфон подключен к интернету (WiFi или мобильный интернет), то звонки сразу отправляются на наш сервер. Если на момент звонка подключение к интернету отсутствует, то звонки сохраняются в памяти смартфона и при подключении к интернету отправляются на сервер.

Рабочий стол

На рабочем столе отображается оперативная информация по звонкам

Отображается следующая информация: общее количество всех звонков/отвеченных/пропущенных, распределение звонков по сотрудникам, последние звонки, а также последние контакты.

Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.

Список звонков

Вы можете просмотреть список звонков компании используя различные фильтры

Доступные фильтры: по сотрудникам/все звонки, период, направление, статус (отвечен/пропущен).

Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить смс.

Запись разговоров

Для Android смартфонов доступна функция записи разговоров

Наш сервис позволяет записывать разговоры сотрудников с клиентами. Вы сможете прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или вашей CRM системе.

.

Внимание

Прочитайте комментарии по функции записи разговоров, т.к. запись разговоров может не поддерживаться некоторыми моделями телефонов.

Аудиозапись звонка осуществляется непосредственно самим устройством, наше приложение дает команду и получает готовую аудиозапись. Обычно все работает без проблем и записываются все звонки, но возможны ситуации, когда телефон по тем или иным причинам не записал звонок (сбой/ошибка/не корректная настройка смартфона, влияние других приложений и т.п.). Наше приложение не может гарантировать 100% запись звонков по объективным причинам, т.к. мы не являемся производителем вашего смартфона и не можем отвечать за его корректную работу!!!

Дополнительно, на работу нашего приложения может влиять процедура очистки памяти/телефона через встроенные средства или сторонние программы по очистке/ускорению телефона. Если вы запускаете очистку памяти/приложений, это может остановить работу нашего приложения, в том числе запись звонков!

Пользуясь нашим приложением, вы должны понимать наличие данных ограничений.

Срок хранения аудиозаписей

Изначально аудиозаписи сохраняются на нашем сервере, срок хранения записей в таком случае составляет один месяц.

Но, вы можете подключить свой облачный Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей, и в таком случае с нашей стороны не будет никаких ограничений по сроку хранения или объему данных.

Контакты

Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты

Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов, Bitrix24 или создаваться вручную.

Замечание: с Android смартфонов и Bitrix24 импортируются только контакты попавших в систему звонков.

Звонок и СМС по клику

Вы можете быстро позвонить или отравить СМС клиенту

Нажмите на номер телефона в Личном кабинете или вашей CRM системе и телефон сам начнет набирать номер клиента.
Таким же образом можно отравить СМС, в том числе с использованием заранее заданных шаблонов, что сэкономит уйму времени сотрудникам.

Звонок и СМС осуществляется через смартфон по тарифам мобильного оператора.

Отчеты

Доступны различные отчеты по звонками с использованием фильтров

Доступные отчеты:

  • Общая статистика.
  • Количество звонков по периодам (день/неделя/месяц/квартал/год).
  • Распределение звонков по сотрудникам.
  • Отношение отвеченных/пропущенных звонков по сотрудникам.
  • Распределение звонков по клиентам.
  • Неотвеченные вызовы от клиентов.
  • Первые контакты с клиентами.
  • Последние контакты с клиентами.

Мы принимаем пожелания клиентов в создании новых отчетов, просто скажите нам чего Вам не хватает!

Пользователи и роли

Существует простая система настройки прав доступа для пользователей

Все, что нужно, это выбрать для каждого пользователя одну из четырех ролей: Администратор, Руководитель, Руководитель группы или Менеджер:

  • Администратор - может менять настройки компании, приглашать новых пользователей и смотреть все данные.
  • Руководитель - не может менять настройки системы, но видит звонки всех сотрудников.
  • Руководитель группы - видит звонки только сотрудников в своей группе.
  • Менеджер - видит только свои звонки.

Интеграция

Мои Звонки можно связать с другими системами из нашего списка

На данный момент мы поддерживаем интеграцию со следующими системами:

Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.