Интеграция Мои Звонки и Bitrix24


Интеграция с Bitrix24 - общие сведения

Интеграция позволяет сохранять звонки от клиентов в Bitrix24, звонить/отправлять смс по клику на номер клиента, а так же отображать уведомление при входящем звонке с информацией о клиенте.

Установка и настройка не займет много времени, и не требует специальных технических знаний.

Установка и настройка

1. Настройте сервис Мои Звонки

Создайте аккаунт на нашем сайте, если еще не создавали и следуйте полученным инструкциям. Проверьте что, что все заработало и вы видите звонки в личном кабинете Мои Звонки.

2. Установите приложение Мои Звонки на ваш аккаунт Bitrix24

Если приложение еще не установлено, зайдите в ваш аккаунт Bitrix24 под администратором, перейдите в меню Приложения->Все приложениея, найдите в поиске приложение Мои Звонки и установите его, или пройдите по прямой ссылке - установки приложения.

Внимание: Данный шаг следует пропустить для Украинской версии Bitrix24 (bitrix24.ua), т.к. в ней приложение отсутствует. Для всех остальных версий, выполните установку приложения как описано.


3. Подключите интеграцию в личном кабинете Мои Звонки

Выберите способ подключения, в зависимости от национальной версии Bitrix24:

Зайдите в личный кабинет Мои Звонки под администратором, перейдите в Настройки->Интеграция->Bitrix24. В появившемся окне укажите адрес вашего аккаунта Bitrix24 (например, my.bitrix24.ru) и нажмите кнопку Подключить. Обратите внимание, что в момент подключения, вы должны быть авторизованы в Bitrix24 под пользователем с правами администратора. Если вы не авторизованы, вам будет предложена авторизация.

Зайдите в Битрикс24 под администратором, далее Приложения->Вебхуки->Добавить Вебхук->Входящий вебхук. Укажите название Мои Звонки (или придумайте свое), отметьте права crm, user, telephony и messageservice, далее нажмите Сохранить. На экране будет отображен созданный Вубхук код и ID пользователя (см. скриншот), не закрывайте эту страницу, она пригодится далее.

Далее, зайдите в личный кабинет Мои Звонки под администратором, перейдите в Настройки->Интеграция->Bitrix24. В появившемся окне введите Вебхук код, вебхук ID пользователя и адрес вашего аккаунта Bitrix24 (эти значения были получены в предыдущем шаге по созданию Вебхука), далее нажмите кнопку Подключить.

Если подключение прошло успешно, вы увидите экран настройки пользователей. Для каждого пользователя Мои Звонки, который участвует в интеграции, укажите соответствующий ему аккаунт в Битрикс24 и нажмите кнопку Сохранить. Настройку пользователей можно будет изменить в любой момент.

Далее, вы можете изменить другие параметры интеграции, такие как автоматическое создание лидов при звонке с неизвестного номера. Данные настройки можно изменить в любой момент.


4. Настройте обработку нажатия на номер телефона в Bitrix24

Для работы функции звонка по клику из Bitrix24 нужно изменить стандартный обработчик нажатия на номер телефона.

- Если все сотрудники в Bitrix24 будут звонить через смартфоны, можно установить обработчик звонка на весь аккаунт разом:

Зайдите в Bitrix24 в Телефония->Еще->Настройки. В поле Номер для исходящего звонка по-умолчанию выберите значение Приложение: Мои Звонки - Android и нажмите кнопку Сохранить.

- Если только часть сотрудников будет звонить через наш сервис, можно поставить обработчик только им:

Для этого перейдите в Телефония->Пользователи. Напротив определенных пользователей нажмите кнопку Настроить и там выберите в поле Номер для исходящего звонка наше приложение.



! Для аккаунтов Bitrix24 в зоне .by: Пункт настроек телефонии скрыт в Bitrix24 для Белоруссии, но в него можно зайти по прямой ссылке вида https://домен.bitrix24.by/telephony/configs.php. Замените домен на название вашего Bitrix24 (так же как у вас в адресной строке браузера, когда открыта страница Bitrix24).

Как работает сохранение звонков в Bitrix24

Звонки со смартфонов сотрудников, учавствующих в интеграции попадают в Bitrix24. Звонок попадает в CRM только в том случае, если в Bitrix24 существует контакт, компания или лид с таким номером телефона. После загрузки в наш сервис, звонки сразу отправляются в Bitri24, так что, пользователям не нужно в этот момент находиться в CRM или личном кабинете Мои Звонки

Поиск клиента по номеру осуществляется в следующем порядке: контакт, компания, лид.

Если произошел звонок с/на неизвестный номер, то звонок сохранится в базе Мои Звонки, но не попадет в Bitrix24 (если не включена опция автоматического создания лидов).

Можно включить в настройках интеграции автоматическое создание лида, тогда при отсутствии контакта/лида в Bitrix24 будет автоматически создан новый лид и звонок сразу прикрепится к нему.

Звонки можно посмотреть в делах, ленте или ленте клиента, к которому относится звонок, а также других местах в Bitrix24, где отображаются звонки. В подробностях звонка, можно прослушать или скачать запись разговора.

Замечание: Если изменить примечание звонка, аудио плеер пропадет.

Внимание: для того, чтобы звонок правильно прикреплялся к контакту/лиду, номера телефонов в Битрикс24 должны быть записаны в международном формате (т.е. например для Беларуси в виде +375.....).

Внимание: файлы аудио записей хранятся на нашем сервере и на них действует ограничение по сроку хранения - один месяц. Чтобы прослушивать записи в Bitrix24 без ограничений по возрасту, нужно подключить в личном кабинете Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей.

Как работает уведомление при входящем

При входящем или исходящем звонке, на странице Битрикс24 отобразится уведомление о начале звонка.

Если клиент неизвестен, вы можете быстро добавить новый контакт или лид с номером телефона клиента (номер автоматически подставится в форму добавления). Так же можно добавлять коментарий во время звонка.

Если клиент известен, вы можете быстро открыть его карточку в Битрикс24.

Внимание: для того, чтобы клиент определялся при звонке, номера телефонов в Битрикс24 должны быть записаны в международном формате (т.е. например для Беларуси в виде +375...).

Как работает звонок и SMS по клику из Bitrix24

- Нажмите на номер телефона или трубку в карточке клиента/сделки/списках и смартфон сотрудника автоматически начнет звонить клиенту.

Внимание: Если при нажатии на номер телефона идет набор через встроенную телефонию Битрикс, проверьте, что выполнена настройка обработчика нажатия на номер телефона из этой инструкции.

- Нажмите на кнопку SMS в карточке клиента/сделки для отправки SMS.

Внимание: Отправка SMS работает только при включении новой карточки клиента в Битрикс24 (вид как на скриншоте), в старой карточке такой кнопки нет.
После нажатия кнопки отправки SMS, нужно дополнительно подтвердить его отправку на смартфоне (подтверджение отправки на устройстве можно отключить в настройках нашего приложения на телефоне).

Звонок и SMS осуществляются через мобильный телефон пользователя по тарифам мобильного оператора.

Отключение интеграции

Чтобы отключить интеграцию, зайдите в личный кабинет Мои Звонки->Настройки->Интеграция->Bitrix24.
В появившемся окне нажмите Отключить интеграцию.
Вы можете удалить все импортированые контакты или оставить их в системе. Если вы снимите галочку Удалить контакты, все импортированные контакты сконвертируются в контакты Мои Звонки и станут доступны для редактирования или удаления.

Внимание: Если Вы оставите контакты в системе, то при повторном подключении интеграции, контакты из Bitrix24 заново импортируется вдобавок к существующим контактам и появятся дубликаты. В таком случае, нужно будет вручную удалить ранее сохраненные контакты.

Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.