Интеграция Мои Звонки и Bitrix24


Интеграция с Bitrix24 - общие сведения

Интеграция позволяет сохранять звонки от клиентов в Bitrix24, звонить по клику на номер контакта, а так же отображать уведомление при входящем звонке.

Установка и настройка не займет много времени, и не требует специальных технических знаний.

Далее описан обший прицнип настройки, детальные инструкции находятся в следующем разделе Установка и настройка.

Минимальная настройка

Для того, чтобы звонки начали сохраняться в Bitrix24, нужно выполнить следующие действия:

  • Создать аккаунт на нашем сайте, если вы этого еще не сделали.
  • Установить приложение Мои Звонки на смартфоны сотрудников, после этого звонки начнут попадать в наш сервис.
  • Установить приложение Мои Звонки на ваш портал Bitrix24 из Marketplace.
  • Подключить интеграцию к вашему порталу Bitrix24 в личном кабинете Мои Звонки.
  • После выполнение этих действий, звонки со смартфонов сотрудников начнут сохраняться в Bitrix24.

Уведомления при входящем и звонок по клику из Bitrix24

Данные функции осуществляется с использованием настольного Chrome приложения Мои Звонки.

  • Для уведомления при входящем звонке, нужно установить настольное Chrome приложение Мои Звонки. Приложение доступно для ОС Windows, Mac, Linux и Chrome OS. Чтобы видеть данные уведомления, вам не обязательно пользоватся браузером Chrome для работы с Bitrix24, но для работы нашего приложения необходимо установить браузер Google Chrome.
  • Для того, чтобы работал звонок по клику из Bitrix24, необходимо установить Chrome расширение Мои Звонки. Данная функция доступна только при работе с Bitrix24 в браузере Google Chrome.

Установка и настройка

Настройте сервис Мои Звонки

Создайте аккаунт и следуйте полученным инструкциям. Проверьте что, что все заработало и вы видите звонки в личном кабинете Мои Звонки.

Установите приложение Мои Звонки на ваш портал Bitrix24

Если приложение еще не установлено, зайдите в ваш портал Bitrix24 под администратором, перейдите в меню Приложения->Все приложениея, найдите в поиске приложение Мои Звонки и установите его, или пройдите по прямой ссылке - установки приложения.

Настройте обработку нажатия на номер телефона в Bitrix24

Для работы функции звонка по клику из Bitrix24 нужно изменить стандартный обработчик нажатия на номер телефона. При этом останется возможность звонить через встроенную телефонию.

Зайдите в Bitrix24 в CRM->Настройки->Другое->Прочие настройки->Форматирование (вкладка). В поле Формат вывода ссылок "callto" выберите значение callto:7495... и нажмите кнопку Применить.

Подключите интеграцию в личном кабинете Мои Звонки

Зайдите в личный кабинет Мои Звонки под администратором, перейдите в Настройки->Интеграция->Bitrix24. В появившемся окне укажите адрес вашего портала Bitrix24 (например, my.bitrix24.ru) и нажмите кнопку Подключить. Обратите внимание, что в момент подключения, вы должны быть авторизованы в Bitrix24 под пользователем с правами администратора. Если вы не авторизаны, вам будет предложена авторизация.

Если все прошло успешно, вы увидите экран настройки пользователей. Для каждого пользователя Мои Звонки, который участвует в интеграции, укажите соответствующий ему аккаунт в Битрикс24 и нажмите кнопку Сохранить. Настройку пользователей можно будет изменить в любой момент.

Далее, вы можете изменить другие параметры интеграции, такие как автоматическое создание лидов при звонке с неизвестного номера. Данные настройки можно изменить в любой момент.

Минимальная настройка окончена, проверьте, что звонки от известных клиентов попадают в Bitrix24 (или неизвестных, при включенной опции создания лидов).


Установите клиентское Chrome приложение и расширение

Функции отображения уведомления при входящем и звонка/СМС по клику из Bitrix24 осуществляются при помощи Chrome приложения и расширения Мои Звонки. Их нужно установить только на комьютеры сотрудников, которые будут пользоваться данными фунциями. Звонки будут попадать в Bitrix24 независимо от того, установлено или запущено данное приложение.

Установите приложение из магазина приложений Chrome. Если браузер Chrome не установлен, нужно его поставить. После установки, введите имя пользователя (Email) и пароль пользователя Мои Звонки.

Для работы функции звонка/СМС по клику из Birrix24, нужно еще поставить Chrome расширение Мои Звонки. После установки Chrome приложения, вам будет предложено это сделать. Обратите внимание, что данная функция работает только в браузере Chrome.

Полное руководство по Chrome приложению Вы можете найти в отдельном руководстве.

Сохранение звонков в Bitrix24

Звонки со смартфонов сотрудников, учавствующих в интеграции попадают в Bitrix24. Звонок попадает в CRM только в том случае, если в Bitrix24 существует контакт, компания или лид с таким номером телефона. После загрузки в наш сервис, звонки сразу отправляются в Bitri24, так что, пользователям не нужно в этот момент находиться в CRM или личном кабинете Мои Звонки

Поиск клиента по номеру осуществляется в следующем порядке: контакт, компания, лид.

Если произошел звонок с/на неизвестный номер, то звонок сохранится в базе Мои Звонки, но не попадет в Bitrix24. Если в течение семи дней после звонка в Bitrix24 будут добавлен этот номер телефона (в новый или существующий объект), то данный звонок отправится в Bitrix24 и будет прикреплен к соответствующему объекту.

Можно включить в настройках интеграции автоматическое создание лида, тогда при отсутствии контакта в Bitrix24 будет автоматически создан новый лид и звонок сразу прикрепится к нему.

Звонки можно посмотреть в своих делах или в делах клиента, к которому относится звонок, а также других местах в Bitrix24. В подробностях звонка, можно прослушать или скачать запись разговора.

Замечание: Если изменить примечание звонка, аудио плеер пропадет.

Внимание: для того, чтобы звонок прикреплялся к контакту, номера телефонов должны быть записаны без разделителей и в международном формате (т.е. так, как определяются на телефоне), например +74951331651.

Внимание: файлы аудио записей хранятся на нашем сервере и на них действует ограничение по сроку хранения - один месяц. Чтобы прослушивать записи в Bitrix24 без ограничений по возрасту, нужно подключить в личном кабинете Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей.

Уведомление при входящем

Уведомления работают через Chrome приложение Мои Звонки.

.

При входящем или исходящем звонке, отобразится уведомление о начале и окончании звонка.

Если клиент неизвестен, вы можете быстро добавить новый контакт, компани или лид с номером телефона клиента (номер автоматически подставится в форму добавления). Так же, можно создать новую сделку (в этом случае, номер телефона не подставляется).

Если клиент известен, вы можете быстро открыть его карточку в Bitrix24.

Эти же действия доступны и в окне деталей совешенного звонка.

Внимание: для того, чтобы клиент определялся при звонке, номера телефонов должны быть записаны без разделителей, например +74951331651.

Звонок и СМС по клику из Bitrix24

Для того, чтобы звонить по клику из Bitrix24, у вас должны быть установлены Chrome приложение Мои Звонки и расширение Мои Звонки Click to Call. Данная функция работает только в браузере Chrome.

Нажмите на номер телефона в Bitrix24, появится меню с выбором действия: звонок или СМС.
Нажмите Позвонить и смартфон сам начнет звонить; не нажимайте звонок несколько раз подряд, чтобы не пошел повторный вызов. Если телефон не звонит, проверьте, что он подключен к интернету, а настройка мобильного приложения Мои Звонки "Интерактивные функции" не выключена.

Внимание: Если при нажатии на номер телефона не появляется наше меню, проверьте, что выполнена настройка обработки нажатия на номер телефона в Bitrix24, а так же на этом компьютере установлено Хром расширение Мои Звонки Click to call.

Звонок и СМС осуществляются через мобильный телефон пользователя по тарифам мобильного оператора.

Отключение интеграции

Чтобы отключить интеграцию, зайдите в личный кабинет Мои Звонки->Настройки->Интеграция->Bitrix24.
В появившемся окне нажмите Отключить интеграцию.
Вы можете удалить все импортированые контакты или оставить их в системе. Если вы снимите галочку Удалить контакты, все импортированные контакты сконвертируются в контакты Мои Звонки и станут доступны для редактирования или удаления.

Внимание: Если Вы оставите контакты в системе, то при повторном подключении интеграции, контакты из Bitrix24 заново импортируется вдобавок к существующим контактам и появятся дубликаты. В таком случае, нужно будет вручную удалить ранее сохраненные контакты.

Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.