Интеграция Мои Звонки и Bitrix24


Интеграция с Bitrix24 - общие сведения

Интеграция позволяет сохранять звонки от клиентов в Bitrix24, звонить/отправлять смс по клику на номер клиента, а так же отображать уведомление при входящем звонке с информацией о клиенте.

Установка и настройка не займет много времени, и не требует специальных технических знаний.

Далее описан обший прицнип настройки, детальные инструкции находятся в следующем разделе Установка и настройка.

Минимальная настройка

Для того, чтобы звонки начали сохраняться в Bitrix24, нужно выполнить следующие действия:

  • Создать аккаунт на нашем сайте, если вы этого еще не сделали.
  • Установить приложение Мои Звонки на смартфоны сотрудников, после этого звонки начнут попадать в наш сервис.
  • Установить приложение Мои Звонки на ваш аккаунт Bitrix24 из Marketplace.
  • Подключить интеграцию к вашему аккаунту Bitrix24 в личном кабинете Мои Звонки.
  • После выполнение этих действий, звонки со смартфонов сотрудников начнут сохраняться в Bitrix24.

Уведомления при входящем и звонок по клику из Bitrix24

Данные функции осуществляется с использованием настольного Chrome приложения Мои Звонки.

  • Для уведомления при входящем звонке, нужно установить настольное Chrome приложение Мои Звонки. Приложение доступно для ОС Windows, Mac, Linux и Chrome OS. Чтобы видеть данные уведомления, вам не обязательно пользоватся браузером Chrome для работы с Bitrix24, но для работы нашего приложения необходимо установить браузер Google Chrome.
  • Для того, чтобы работал звонок по клику из Bitrix24, необходимо установить Chrome расширение Мои Звонки. Данная функция доступна только при работе с Bitrix24 в браузере Google Chrome.

Установка и настройка

Настройте сервис Мои Звонки

Создайте аккаунт на нашем сайте, если еще не создавали и следуйте полученным инструкциям. Проверьте что, что все заработало и вы видите звонки в личном кабинете Мои Звонки.

Установите приложение Мои Звонки на ваш аккаунт Bitrix24

Если приложение еще не установлено, зайдите в ваш аккаунт Bitrix24 под администратором, перейдите в меню Приложения->Все приложениея, найдите в поиске приложение Мои Звонки и установите его, или пройдите по прямой ссылке - установки приложения.

Внимание: Данный шаг следует пропустить для Украинской версии Bitrix24 (bitrix24.ua), т.к. в ней приложение отсутствует. Для всех остальных версий, выполните установку приложения как описано.


Настройте обработку нажатия на номер телефона в Bitrix24

Для работы функции звонка по клику из Bitrix24 нужно изменить стандартный обработчик нажатия на номер телефона. При этом останется возможность звонить через встроенную телефонию.

Зайдите в Bitrix24 в CRM->Настройки->Другое->Прочие настройки->Форматирование (вкладка). В поле Формат вывода ссылок "callto" выберите значение callto:7495... и нажмите кнопку Применить.

Подключите интеграцию в личном кабинете Мои Звонки

Выберите способ подключения, в зависимости от национальной версии Bitrix24:

Зайдите в личный кабинет Мои Звонки под администратором, перейдите в Настройки->Интеграция->Bitrix24. В появившемся окне укажите адрес вашего аккаунта Bitrix24 (например, my.bitrix24.ru) и нажмите кнопку Подключить. Обратите внимание, что в момент подключения, вы должны быть авторизованы в Bitrix24 под пользователем с правами администратора. Если вы не авторизованы, вам будет предложена авторизация.

Зайдите в Битрикс24 под администратором, далее Приложения->Вебхуки->Добавить Вебхук->Входящий вебхук. Укажите название Мои Звонки (или придумайте свое), отметьте права crm, user и telephony, далее нажмите Сохранить. На экране будет отображен созданный Вубхук код и ID пользователя (см. скриншот), не закрывайте эту страницу, она пригодится далее.

Далее, зайдите в личный кабинет Мои Звонки под администратором, перейдите в Настройки->Интеграция->Bitrix24. В появившемся окне введите Вебхук код, вебхук ID пользователя и адрес вашего аккаунта Bitrix24 (эти значения были получены в предыдущем шаге по созданию Вебхука), далее нажмите кнопку Подключить.
После подключения создайте исходящие Вебхуки следуя дальнейшим инструкциям.

Если подключение прошло успешно, вы увидите экран настройки пользователей. Для каждого пользователя Мои Звонки, который участвует в интеграции, укажите соответствующий ему аккаунт в Битрикс24 и нажмите кнопку Сохранить. Настройку пользователей можно будет изменить в любой момент.

Далее, вы можете изменить другие параметры интеграции, такие как автоматическое создание лидов при звонке с неизвестного номера. Данные настройки можно изменить в любой момент.

Минимальная настройка окончена, проверьте, что звонки от известных клиентов попадают в Bitrix24 (или неизвестных, при включенной опции создания лидов).


Установите клиентское Chrome приложение и расширение

Функции отображения уведомления при входящем и звонка/СМС по клику из Bitrix24 осуществляются при помощи Chrome приложения и расширения Мои Звонки. Их нужно установить только на комьютеры сотрудников, которые будут пользоваться данными фунциями. Звонки будут попадать в Bitrix24 независимо от того, установлено или запущено данное приложение.

Установите приложение из магазина приложений Chrome. Если браузер Chrome не установлен, нужно его поставить. После установки, введите имя пользователя (Email) и пароль пользователя Мои Звонки.

Для работы функции звонка/СМС по клику из Bitrix24, нужно еще поставить Chrome расширение Мои Звонки. После установки Chrome приложения, вам будет предложено это сделать. Обратите внимание, что данная функция работает только в браузере Chrome.

Полное руководство по Chrome приложению Вы можете найти в отдельном руководстве.

Сохранение звонков в Bitrix24

Звонки со смартфонов сотрудников, учавствующих в интеграции попадают в Bitrix24. Звонок попадает в CRM только в том случае, если в Bitrix24 существует контакт, компания или лид с таким номером телефона. После загрузки в наш сервис, звонки сразу отправляются в Bitri24, так что, пользователям не нужно в этот момент находиться в CRM или личном кабинете Мои Звонки

Поиск клиента по номеру осуществляется в следующем порядке: контакт, компания, лид.

Если произошел звонок с/на неизвестный номер, то звонок сохранится в базе Мои Звонки, но не попадет в Bitrix24. Если в течение семи дней после звонка в Bitrix24 будут добавлен этот номер телефона (в новый или существующий объект), то данный звонок отправится в Bitrix24 и будет прикреплен к соответствующему объекту.

Можно включить в настройках интеграции автоматическое создание лида, тогда при отсутствии контакта в Bitrix24 будет автоматически создан новый лид и звонок сразу прикрепится к нему.

Звонки можно посмотреть в своих делах или в делах клиента, к которому относится звонок, а также других местах в Bitrix24. В подробностях звонка, можно прослушать или скачать запись разговора.

Замечание: Если изменить примечание звонка, аудио плеер пропадет.

Внимание: для того, чтобы звонок правильно прикреплялся к контакту/лиду, номера телефонов в Битрикс24 должны быть записаны в международном формате (т.е. например для Беларуси в виде +375.....).

Внимание: файлы аудио записей хранятся на нашем сервере и на них действует ограничение по сроку хранения - один месяц. Чтобы прослушивать записи в Bitrix24 без ограничений по возрасту, нужно подключить в личном кабинете Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей.

Уведомление при входящем

Уведомления работают через Chrome приложение Мои Звонки.

.

При входящем или исходящем звонке, отобразится уведомление о начале и окончании звонка.

Если клиент неизвестен, вы можете быстро добавить новый контакт, компани или лид с номером телефона клиента (номер автоматически подставится в форму добавления). Так же, можно создать новую сделку (в этом случае, номер телефона не подставляется).

Если клиент известен, вы можете быстро открыть его карточку в Bitrix24.

Эти же действия доступны и в окне деталей совешенного звонка.

Внимание: для того, чтобы клиент определялся при звонке, номера телефонов должны быть записаны без разделителей, например +74951331651.

Звонок и СМС по клику из Bitrix24

Для того, чтобы звонить по клику из Bitrix24, у вас должны быть установлены Chrome приложение Мои Звонки и расширение Мои Звонки Click to Call. Данная функция работает только в браузере Chrome.

Нажмите на номер телефона в Bitrix24, появится меню с выбором действия: звонок или СМС.
Нажмите Позвонить и смартфон сам начнет звонить; не нажимайте звонок несколько раз подряд, чтобы не пошел повторный вызов. Если телефон не звонит, проверьте, что он подключен к интернету, а настройка мобильного приложения Мои Звонки "Интерактивные функции" не выключена.

Внимание: Если при нажатии на номер телефона не появляется наше меню, проверьте, что выполнена настройка обработки нажатия на номер телефона в Bitrix24, а так же на этом компьютере установлено Хром расширение Мои Звонки Click to call.

Звонок и СМС осуществляются через мобильный телефон пользователя по тарифам мобильного оператора.

Отключение интеграции

Чтобы отключить интеграцию, зайдите в личный кабинет Мои Звонки->Настройки->Интеграция->Bitrix24.
В появившемся окне нажмите Отключить интеграцию.
Вы можете удалить все импортированые контакты или оставить их в системе. Если вы снимите галочку Удалить контакты, все импортированные контакты сконвертируются в контакты Мои Звонки и станут доступны для редактирования или удаления.

Внимание: Если Вы оставите контакты в системе, то при повторном подключении интеграции, контакты из Bitrix24 заново импортируется вдобавок к существующим контактам и появятся дубликаты. В таком случае, нужно будет вручную удалить ранее сохраненные контакты.

Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.