Интеграция Мои Звонки и amoCRM


Начало работы

Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.

Установка и настройка виджета в amoCRM

Зайдите в ваш аккаунт amoCRM под администратором, перейдите на страницу Настройки->Интеграции. Найдите в списке виджет Мои Звонки и нажмите на него левой клавишей мышки. Откроется экран настройки виджета.

Укажите адрес API и ключ API вашего аккаунта в сервисе Мои Звонки. Данные значения можно найти в личном кабинете Мои Звонки на странице Настройки->Интеграция.

Заполните поля Логин Мои Звонки. Здесь для каждого пользователя amoCRM, для которого нужно включить интеграцию, нужно указать соответствующий логин (email) пользователя в сервисе Мои Звонки (т.е. тот логин, что вы вводили в приложение на смартфоне этого сотрудника). Т.е. для каждого сотрудника компании (который будет участвовать в интеграции) нужно создать пользователя в Мои Звонки и настроить его смартфон.


Внимание: После изменения любых настроек виджета в amoCRM, необходимо целиком обновить страницу с amoCRM (F5). Если вы просто перейдете во вкладку контакты, то изменения настроек еще не вступят в силу.

Доступные функции

Уведомление при входящем звонке

При поступлении входящего звонка на смартфон сотрудника, на открытой вкладе amoCRM появится уведомление о звонке. Данное уведомление появляется только тогда, когда пользователь находится на странице с amoCRM. После закрытия, уведомление не сохраняется в списке уведомлений.

Существует три вида уведомления о входящем:

Звонок с неизвестного номера



Вы сможете создать новый контакт, при этом номер телефона для нового контакта подставится автоматически.


Звонок с известного номера на смартфоне, но контакта в amoCRM нет



Вместо номера телефона будет отображено имя контакта из адресной книги смартфона.
Вы сможете создать новый контакт, при этом номер телефона для нового контакта подставится автоматически.


Звонок с известного контакта в amoCRM



Вы сможете открыть контакт звонящего клиента.


История звонков

При входящем или исходящем звонке от известного контакта или компании, информация о звонке присоединится к соответствующему контакту/компании.
Если доступна запись разговора, ее можно прослушать или скачать.

Внимание

Файлы аудио записей хранятся на нашем сервере и на них действует ограничение по сроку хранения - один месяц. Чтобы прослушивать записи в amoCRM без ограничений по возрасту, нужно подключить в личном кабинете Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей.



Звонок и СМС по клику

Чтобы позвонить клиенту, нажмите на номер телефона контакта или компании, в появившемся меню нажмите Позвонить (Мои Звонки). Через несколько секунд ваш телефон сам начнет набирать номер.

Для того, чтобы отправить СМС, нажмите кнопку Отправить СМС (Мои Звонки). В появившемся окне введите текст сообщения или готовый шаблон. После нажатия кнопки Отправить, нужно дополнительно подтвердить отправку сообщения на телефоне.





СМС шаблоны настраиваются в Личном кабинете Мои Звонки, в разделе Настройки->Звонки и СМС->Настроить шаблоны.


Уведомление о совершенном входящем звонке

В добавок к прикреплению звонка к карточке клиента, входящий звонок может быть сохранен в виде уведомления.
Такое уведомление остается в списке уведомлений (в отличие от временного уведомления о начале входящего звонка).

Можно настроить, в каких случаях создавать такое уведомление:

  • Всегда
  • С известных номеров
  • С неизвестных номеров
  • Никогда

Для того, чтобы изменить данные параметры, перейдите в настройки виджета Мои Звонки, далее нажмите на кнопку Открыть настройки уведомлений и создания сделок/контактов. Поведение уведомление настраивается отдельно для отвеченных и пропущенных звонков.


Автоматическое создание контакта/сделки при звонке с/на неизвестный номер

При входящем или исходящем звонке с/на неизвестный номер, виджет может автоматически создать новый контакт и/или сделку и сразу прикрепить к ним звонок. Контакт получает название Автоконтакт [телефон или имя], а сделка - Звонок на/c [телефон].

Данная функция изначально выключена, чтобы включить ее, перейдите в настройки виджета Мои Звонки, далее нажмите на кнопку Открыть настройки уведомлений и создания сделок/контактов.


Доступны следующие настройки:

Сделка/контакт на отвеченный, Сделка/контакт на неотвеченный

Выберите, в каких случаях создавать новые контакт/сделку:

  • Всегда
  • Для входящих
  • Для исходящих
  • Никогда


Создавать для нового клиента

Выберите, что именно создавать для нового клиента:

  • Контакт
  • Сделка+Контакт
  • Сделка в неразобранном
    Внимание!
    Неразобранное создается только на входящий звонок, на исходящий звонок будет создана обычная сделка.
    Неразобранное создается на каждый звонок, если его не успели принять или отклонить. Т.е. если пришло подряд 2 входящих звонка от нового клиента с одного номера и неразобранное еще не принято или отклонено, то для второго звонка будет создана отдельная запись в неразобранном. Потом их нужно будет оба принять (или отклонить), а затем вручную объединить в одну сделку (в случае принятия)!


Брать имя с тел. для нового клиента

При включении данной опции, если в адресной книге смартфона, через который был осуществлен звонок, был записан номер клиента, то это имя будет использовано в названии нового контакта. Если данная опция выключена, то в качестве названия контакта всегда будет использован номер телефона.


Добавлять статус первого звонка

При выборе значения Добавлять в тэги сделки контакта в тэги новой сделки/контакта будет добавлен статус звонка, на основании которого был создан лид.
При выборе значения Добавлять в имя сделки/контакта статус звонка будет добавлен в имя сделки/контакта вместо тэга.
Есть три статуса: Отвечен (для входящих и исходящих), Пропущен (для входяших) и Не дозвонился (для исходящих).

Внимание: Данный статус проставляется только на основании первого звонка и не меняется автоматически в дальнейшем! Например, если первый звонок был пропущен, а потом сотрудник перезвонил и поговорил, сделка/контакт будет создана со статусом Пропущен.


Добавлять номер SIM в тэги

При включении данной опции в тэги автоматически созданной сделки/контакта будет добавлен номер SIM карты, на которую пришел звонок (или с которой совершен для исходящего).
Номера SIM карт нужно предварительно задать в Личном кабинете Мои Звонки в разделе Настройки->Устройства.


Тэг для новой сделки/контакта

Можно указать название тэга, которым будет отмечена новая сделка/контакт. Если оставить поле пустым, то новая сделка/контакт не будет отмечена тэгом.

Ограничения и особенности

Звонки с неизвестных номеров

amoCRM устроена так, что звонки могут создаваться только в связке с контактами, т.е. отсутствует возможность хранить звонки с неизвестных номеров. Если вам нужно сохранить такие звонки, воспользуйтесь функцией автосоздания контактов/сделок.


Момент загрузки звонков в базу amoCRM

Звонки сотудников загружаются в базу amoCRM в тот момент, когда сам сотрудник заходит в свой аккаунт amoCRM. Т.е. пока сотрудник на зайдет в amoCRM, его звонки там не будут видны.


Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.