Начало работы и установка Android приложения


Создайте аккаунт для вашей компании

Для того, чтобы начать работать в системе, необходимо создать аккаунт для вашей компании. Создав такой аккаунт, вы станете Администратором аккаунта, получите доступ в Личный кабинет, и сможете приглашать других участников. Данный аккаунт нужно создать только один раз для вашей компании.

Если вы уже создали аккаунт на сайте, то можете перейти к следующему пункту руководства.

Если аккаунт еще не создан, то перейдите по ссылке создания аккаунта.


Внимание: Не нужно создавать аккаунт на сайте для каждого сотрудника, их аккаунты создаются внутри личного кабинета.

Добавьте сотрудников в компанию

Для добавления других сотрудников в компанию зайдите в Личный кабинет и нажмите кнопку Настройки в меню слева. Вы увидите список существующих пользователей. Для добавления нового пользователя, нажмите кнопку + Добавить пользователя.

В появившемся окне, укажите Имя и Email пользователя, выберите роль и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. После сохранения пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес, если вы не убрали галочку Оповестить сотрудника по почте.


Кратко о ролях:

  • Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки, приглашать новых сотрудников, видеть все звонки и т.д
  • Руководитель – не может изменять настройки аккаунта, но имеет доступ к звонкам всех пользователей.
  • Руководитель группы – имеет доступ только к звонкам своей группы.
  • Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.

Примечания:

  • Выбранную роль пользователя можно изменить позднее в настройках пользователя.
  • Расширенные настройки прав доступы в настройках пользователя после создания.
  • Пользователь сможет изменить свое имя/email/пароль позднее в своем профиле или это может сделать администратор.

Установите приложение на Android смартфоны сотрудников

Установите приложение

Для того, чтобы звонки начали поступать в систему, необходимо установить приложение Мои Звонки на смартфоны сотрудников. Приложение для захвата звонков расположено в Google Play Market.

Вы можете установить приложение следующими способами:

  • Открыть следующую ссылку на смартфоне или компьютере, использующем такой же Google аккаунт как и на смартфоне: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cloudoftechnologies.mycalls
  • Использовать следующий QR код:



  • Найти приложение в Play Market самостоятельно, оно называется Мои Звонки и выглядит так:


Введите данные аккаунта

После установки приложения откройте его, и в появившемся окне введите данные аккаунта Мои Звонки (используйте тот же Email и пароль, что и для входа в личный кабинет сотрудника).

Внимание: Вводите аккаунт пользователя, которому принадлежит телефон. Т.е., ваш аккаунт, если вы администратор и настраиваете свой телефон, или аккаунт сотрудника (созданный в личном кабинете), если настраиваете телефон сотрудника.





Настройте телефон для стабильной работы приложения

Для того, чтобы приложение стабильно работало (всегда записывало звонки и работали интерактивные функции) нужно обязательно выключить режим энергосбережения в настройках телефона. Так же, на некоторых телефонах нужно дополнительно разрешить автозапуск, работу в фоне и запись звонков.

Еще нужно удалить другие программы записи звонков (т.к. 2 программы не могут писать звонки одновременно) + проверить телефон на наличие различных программ "оптимизаторов" системы (Clean master, CClean, 360 security и т.п.), т.к. они могут мешать нормальной работе нашего приложения.

Инструкции по настройке в зависимости от производителя:

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. Важно! В зависимости от модели телефона в нем может быть установлено фирменное приложение Smart Manager. Если такое приложение стоит, откройте его, зайдите в батарею, в секции Оптимизация приложения нажмите ПОДРОБНО, в появившемся списке найдите наше приложение, нажмите на него и в открывшемся меню отключите оптимизацию.

Для модели Galaxy S8: Откройте Настройки->Связь-> Дополнительные настройки связи и выключите переключатель Звонки по Wi-Fi

В зависимости от конкретной модели и версии обновления, настройки телефона различаются, один из описаных вариантов должен подойти (попробуйте каждый вариант по очереди):

Вариант 1:
1. Добавьте наше приложение в список защищенных приложений, чтобы телефон не выключал его и запись не переставала работать.
Эта настройка может находиться в одном из двух мест:
a) Зайдите в настройки телефона, далее в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.).
Там есть кнопка/меню Защищенные приложения, нужно туда добавить наше приложение Мои Звонки.
b) Зайдите в настройки телефона, далее Защищенные приложения, если такой пункт есть, то добавьте туда наше приложение Мои Звонки.

2. Так же, рекомендуем отключить режим энергосбережения в общих настройках батареи (энегосбережения).

Вариант 2:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Отключите энергосбережение
1.2. В меню Блокировка экрана закрывает приложения убедитесь, что наше приложение не выключается (переключать выключен)
1.3. Там же в батареи нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, далее снимите галочку Закрыть энергоемкие приложения
2. Откройте настройки телефона->Приложения->Мои Звонки->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости и Закрыть после блокировки экрана

Вариант 3:
1. Откройте настройки телефона->Батарея:
1.1. Выключите энергосбережение
1.2. Нажмите икноку настроек в правом верхнем углу, там выключить Сообщать об энергоемкости и Закрыть приложения при блокировке экрана (если такая опция есть)
1.3. Нажмите Запуск, далее в списке найдите наше приоложение Мои Звонки, там включите ручное управление и поставьте все галочки (автозапуск, работа в фоне)
2. Откройте настройки телефона->Приложения->Мои Звонки->Батарея->Выключите Сообщать о энергоемкости, Закрыть после блокировки экрана. Если есть пункт Экономия заряда батареи, то нажмите его, далее в нашем приложении выберите Не экономить.
3. Откройте настройки телефона->Приложения->Специальный доступ->Экономия заряда батареи->Не экономят заряд->далее в нашем приложеии выберите Не экономить.
4. Откройте на рабочем столе телефона приложение Диспетчер телефона, в нем нажмите Очистка памяти, далее нажмите иконку настроек в правом верхнем углу, там снимите галочку Автоудаление.


Для всех телефонов (для всех вариантов настройки):

Закрепите приложение, чтобы оно не выгружалось из памяти при очистке (бывает не на всех моделях, но на большинстве есть):
- Откройте список запущенных приложний (обычно открывается нажатием сенсорной кнопки в виде квадрата)
- Нажмите на значок замка в заголовке приложения (чтобы он закрылся). Если замка нет, потяните приложение вниз, замок закроется.

! ВНИМАНИЕ !: Данные настройки есть на КАЖДОЙ модели Xiaomi, но их точное местоположение может немного отличаться. Если Вы не сделаете эти настройки, телефон НЕ БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬ звонки. Если Вы не сможете самостоятельно найти эти настройки на телефоне, обратитесь в нашу поддержку, поможем.

1. Включите автозапуск приложения: Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности)->Разрешения (или альтернативно Приложения->Разрешения, или Разрешения приложений)->Управление автозапуском->Включите приложение Мои Звонки. Так же в некоторых прошивках в этом же центре безопасности нужно разрешить приложению запись звонков (в разделе Разрешения).

2. Разрешите приложению работать в фоне: Откройте настройки телефона, далее Дополнительно (если есть). Выбираем раздел Батарея и производительность, далее настройка может быть в одном из следующих мест мест в зависимости от модели:
a) В меню Фоновый режим. Устанавливаем уровень ограничения Стандартный. Далее нажимаем Приложения, нажимаем на Мои Звонки и назначаем ему Нет ограничений.
b) В меню Экономия энергии->Выбрать приложения->Нажать в списке на Мои Звонки->Выбрать Нет ограничений.
c) В меню Активность приложений (или Выбор приложений)->Нажать в списке на Мои Звонки->Выбрать Нет ограничений.
d) Если в этих местах настройки нет, проверьте остальные подменю, в одном из них она точно будет.

3. Еще рекомендуем дополнительно закрепить приложение, чтобы оно точно не закрылось при ручном запуске процедуры очистки приложений пользователем телефона: Находясь на рабочем столе телефона нажмите сенсорную кнопку открытия списка запущенных приложений (обынчо самая левая кнопка на лицевой стороне телефона), далее потяните наше приложение вниз, далее нажмите на замочек (кнопку Закрепить).

1. Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности), во вкладке Разрешения разрешите автозапуск нашему приложению. Так же, во вкладке Энергосбережение->Управление спящим режимом нужно разрешить нашему приложению постоянную работу в фоне (выбрать нет ограничений).
2. Вернитесь на рабочий стол телефона, далее откройте список запущенных приложений (потяните экран от нижней части вверх), зажмите наше приложение, чтобы в заголовке появился значок замка (на некоторых моделях нужно потянуть приложение вниз вместо удержания).
1. Если на телефоне стоит системное приложение Менеджер автозапуска (Auto start manager/mobile manager/или похожее), откройте его, в нем разрешите автозапуск нашему приложения. Так же, разрешите работу в фоновом режиме и отключите энергосбережение для нашего приложения (если есть такие настройки).

2. Если на телефоне стоит системное приложение Мобильный диспетчер, откройте его, зайдите в Диспетчер автозапуска, там разрешите нашему приложению Автозапуск
Если используете функцию очистки/ускорения, тогда обязательно добавить наше приложение в список исключений (защищенные приложения) там же в Мобильном диспетчере, иначе после ускорения/очистки приложение будет остановлено телефоном!
1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение SecureIT. Если в списке программ есть такое, откройте его и в разделе Ускорение (Speed-up) добавьте наше приложение в списк исключений отключения.
3. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Lenovo Power (или Power/Power Manager). Если такое приложение установлено, нужно в нем выключить энергосбережение, а так же разрешить нашему приложение постоянную работу в фоне.
1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Clean Master, которое мешает нормальной работе других приложений. Если такое приложение установлено, нужно в нем разрешить постоянную работу нашего приложения (добавить в исключения). Если будут наблюдаться проблемы с работой нашего приложение, рекомендуем удалить Clean Master.
1. Если на телефоне установлено фирменное ZTE приложение Mi-assistant (еще одно название Помощник), то откройте его, далее Ускорение->Белый список->включите в нем наше приложение Мои Звонки; далее, там же в Ускорении нажмите на иконку настроек, далее Приложения в автозагрузке->Там включите наше приложение, если было выключено (если уже включено, оставьте как есть).
2. Если на телефоне предустановено приложение 360 security, откройте его, далее в меню нажмите Настройки, далее в секции Ускорение и энергосбережение нажмите Избранное, там добавьте наше приложение. Или можете просто удалить этот 360 security, если не пользуетесь им.
1. Откройте встроенное приложение Диспетчер телефона
2. Нажмите Управление Энергосбержением, далее Зашита приложений - добавьте туда наше Мои Звонки.
3. Выйдите в основное меню и нажмите Безопасность и конфиденциальность, далее Управлением автозапуском - добавьте туда наше приложение
После установки нашего приложения на телефон, откройте его, и в настройках поставьте Режим Записи в MIC.
1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.). Там нужно выключить энергосбережение, если включено.
На некоторых телефонах может стоять отдельное системное приложение для настройки энергосбережения, там тоже нужно все отключить.
2. На некоторых смартфонах может стоять системное приложение под названием Безопасность/Разрешения/Менеджер приложений или похожее. Если такое приложение есть, откройте его и дайте все разрешения нашему приложению (автозапуск, работу в фоне, запись звонков).
3. На некоторых телефонах могут быть установленые различные приложения по оптимизации/очистке памяти (например Clean Master, Duraspeed, CClean, 360 security и т.п). Данные приложения обычно мешают нормальной работе приложений по записи звонков, поэтому нужно удалить эти приложения или правильно их настроить.

Проверьте, что все работает

После успешной авторизации, приложение начнет записывать звонки в базу данных аккаунта вашей компании. Совершите тестовый звонок и проверьте, что он появился в Личном кабинете (т.е. на странице https://ваша_компания.moizvonki.ru).

Вы можете закрыть приложение – оно останется работать в фоновом режиме. Т.е. приложение не нужно держать постоянно открытым или запускать его самостоятельно. Так же, приложение не нужно запускать самостоятельно после перезагрузки телефона, т.к. оно запустится автоматически.

Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.