Как это работает
Общий принцип
Наша система представляет собой облачное веб-приложение, которое собирает звонки с Android смартфонов сотрудников вашей компании, сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков.
Как начать работу и пользоваться:
- Создайте аккаунт на нашем сайте и добавьте там сотрудников.
- Установите наше приложение в Android смартфоны сотрудников.
- Далее вы можете войти в любое время и с любого устройства в ваш Личный кабинет через браузер и там просматривать звонки и отчеты.
- Если вы подключили интеграцию с CRM системой, то увидите звонки и там, а так же получите другие полезные функции интеграции.
Запись звонков с Android смартфонов
Для фиксации и записи звонков с Android смартфонов необходимо установить в них наше приложение. После установки приложение начнет записывать звонки в фоновом режиме. Если смартфон подключен к интернету (WiFi или мобильный интернет), то звонки сразу отправляются на наш сервер и станут видны в Личном кабинете/CRM. Если на момент звонка подключение к интернету отсутствует, то звонки сохраняются в памяти смартфона и при подключении к интернету отправляются на сервер.
Записываться могут только обычные звонки через мобильную сеть (звонки через мессенджеры не записываются).
Рабочий стол
На рабочем столе отображается оперативная информация по звонкам
Отображается следующая информация: общее количество всех звонков/отвеченных/пропущенных, распределение звонков по сотрудникам, последние звонки, а также последние контакты.
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить SMS.
Список звонков
Вы можете просмотреть список звонков компании используя различные фильтры
Доступные фильтры: по сотрудникам/все звонки, период, направление, статус (отвечен/пропущен).
Так же, можно сразу прослушать запись звонка, перейти к контакту или позвонить/отправить SMS.
Запись разговоров
Для Android смартфонов доступна функция записи разговоров
Наше приложение позволяет записывать разговоры сотрудников с клиентами. Вы сможете прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или вашей CRM системе.
Функция доступна в тарифе Запись и не доступна в тарифе Базовый.
Внимание
Прочитайте подробные комментарии по функции записи разговоров, т.к. запись разговоров может не поддерживаться некоторыми моделями телефонов.
Аудиозапись звонка осуществляется непосредственно самим устройством, наше приложение дает команду и получает готовую аудиозапись. Обычно все работает без проблем и записываются все звонки, но возможны ситуации, когда телефон по тем или иным причинам не записал звонок (сбой/ошибка/не корректная настройка самого смартфона, закончилось место в телефоне, влияние других установленных приложений, действия пользователя телефона и т.п.). Наше приложение не может гарантировать 100% запись звонков по перечисленным причинам.
Дополнительно, на работу приложений записи может влиять процедура очистки памяти/телефона через встроенные средства или сторонние программы по очистке/ускорению телефона. Если вы запускаете очистку памяти/приложений, это может остановить работу нашего приложения, в том числе запись звонков!
Пользуясь нашим приложением, вы должны понимать наличие данных ограничений.
Срок хранения аудиозаписей
Изначально аудиозаписи сохраняются на нашем сервере, срок хранения записей в таком случае составляет 30 дней.
Но, вы можете подключить свой облачный Яндекс или Google диск в качестве хранилища записей, и в таком случае с нашей стороны не будет никаких ограничений по сроку хранения или объему данных.
Контакты
Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты
Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов или создаваться вручную.
Звонок и SMS по клику
Вы можете быстро позвонить или отправить SMS клиенту
Нажмите на номер телефона в Личном кабинете или вашей CRM системе и телефон сам начнет набирать номер клиента.
Таким же образом можно отправить SMS, в том числе с использованием заранее заданных шаблонов, что сэкономит уйму времени сотрудникам.
Звонок и SMS осуществляется через смартфон по тарифам мобильного оператора.
Отчеты
Доступны различные отчеты по звонками с использованием фильтров
Доступные отчеты:
- Общая статистика.
- Количество звонков по периодам (день/неделя/месяц/квартал/год).
- Распределение звонков по сотрудникам.
- Отношение отвеченных/пропущенных звонков по сотрудникам.
- Распределение звонков по клиентам.
- Неотвеченные вызовы от клиентов.
- Первые контакты с клиентами.
- Последние контакты с клиентами.
Пользователи и роли
Существует простая система настройки прав доступа для пользователей
Все, что нужно, это выбрать для каждого пользователя одну из четырех ролей: Администратор, Руководитель, Руководитель группы или Менеджер:
- Администратор - может менять настройки компании, приглашать новых пользователей и смотреть все данные.
- Руководитель - не может менять настройки системы, но видит звонки всех сотрудников.
- Руководитель группы - видит звонки только сотрудников в своей группе.
- Менеджер - видит только свои звонки.
Интеграция
Мои Звонки можно связать с другими системами из нашего списка
На данный момент мы поддерживаем интеграцию со следующими системами:
- Google Analytics - возможности и настройка
- amoCRM - возможности и настройка.
- Kommo - возможности и настройка.
- Bitrix24 - возможности и настройка
- EnvyCRM - перейти на сайт EnvyCRM
- Planfix - перейти на сайт Planfix, возможности и настройка
- Synergy CRM - перейти на сайт Synergy CRM, возможности и настройка
- LiveSklad - перейти на сайт LiveSklad
- U-ON.Travel - перейти на сайт U-ON.Travel, возможности и настройка
- ExaOffice - возможности и настройка
- WireCRM - возможности и настройка
- АльфаCRM - перейти на сайт АльфаCRM, возможности и настройка
- Мой Класс - перейти на сайт Мой Класс, настройка интеграции
- AXKED CRM - перейти на сайт AXKED CRM
- DaCRM - перейти на сайт DaCRM
- 4CRM - перейти на сайт 4CRM
- YUcrm - перейти на сайт YUcrm
- SalesDrive - перейти на сайт SalesDrive
- Hollihop - перейти на сайт Hollihop, возможности и настройка
- Go CRM - перейти на сайт Go CRM
- Beauty Expert - перейти на сайт Beauty Expert
- Clean Expert - перейти на сайт Clean Expert
- REBPM - перейти на сайт REBPM
- CRM Руководитель - перейти на сайт CRM Руководитель, возможности и настройка
- Программный комплекс WinTecs (Винтэкс) - перейти на сайт WinTecs
- Rent in Hand - перейти на сайт Rent in Hand, возможности и настройка
- CRM ПроМастер - перейти на ПроМастер, возможности и настройка
- HelloClient - перейти на сайт HelloClient
- Интеграция с 1С от компании 1С Лотос - перейти на сайт продукта.
- Яндекс и Google диск - в качестве места хранения аудиозаписей.
Остались вопросы?
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего приложения.