Руководство пользователя - личный кабинет



Начало работы

Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.


Настройки

- Пользователи и роли

На данном экране отображается список сотрудников (пользователей) аккаунта. Вы можете добавить сотрудника, редактировать существующих и создавать новые группы.


Добавить нового пользователя (сотрудника)

Нажмите кнопку + Добавить пользователя. В появившемся окне, укажите Имя и Email нового пользователя, выберите его роль, группу и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не сняли галочку Оповестить сотрудника по почте, пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес.



Доступные роли пользователя:

  • Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки компании, приглашать новых пользователей, видеть все звонки и т.д
  • Руководитель – не может изменять настройки компании, но имеет доступ к звонкам всех пользователей (может строить отчеты по всем звонкам компании).
  • Руководитель группы - имеет доступ к звонкам только своей группы.
  • Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.

Внимание: После создания пользователя, вы можете открыть станицу его редактирования для более точной настройки прав, таких как доступ к контактам или удаление объектов.

Для того, чтобы начать записывать звонки с телефона сотрудника, необходимо установить в его Android смартфон наше приложение Мои Звонки и войти в нем под логином и паролем созданного пользователя. Подробная инструкция по установке приложения находится в руководстве по установке приложения.

Если пользователь будет только просматривать звонки других сотрудников, то устанавливать приложение в его телефоне не требуется.


Редактировать пользователя

Для редактирования пользователя нажмите на строку с его именинам в списке пользователей. Откроется экран редактирования пользователя, в котором вы сможете изменить его роль, группу, права или удалить/заблокировать.


Добавить новую группу

Нажмите кнопку + Добавить группу. В появившемся окне укажите название группы и необязательное описание.


Редактировать группу

Нажмите на иконку карандаша рядям с названием группы. В появившемся окне вы можете изменить название или описание группы.



- Аккаунт

На данной странице вы можете изменить основные параметры аккаунта компании, такие как отображаемое название компании, адрес на сайте, часовой пояс и язык. Обязательно укажите ваш часовой пояс, иначе времена звонков будут отображаться некорректно.


- Звонки и SMS

На данном экране вы можете изменить следующие настройки интеграции с Android смартфонами:

  • Импортировать контакт звонка с телефона - включает или выключает импорт контактов со смартфонов. Если данная опция включена, то при получении звонка с телефона, в систему так же передается контакт из адресной книги телефона (если звонок совершен с известного номера) и сохраняется в базе контактов личного кабинета. Данные контакты можно просматривать и редактировать на странице Контакты.
  • Вести запись разговоров - включает или выключает функцию аудио записи разговоров на телефоне.
    Внимание: данная функция поддерживается не всеми моделям телефонов, прочитайте комментарии по функции записи разговоров.
  • Фильтр звонков - вы можете отделить личные звонки сотрудников от рабочих.
    Существуют следующие фильтры: фильтр по контактам в смартфоне (по группе или источнику/аккаунту), рабочее время, список исключений номеров.
    Например, система может игнорировать звонки, поступившие на контакты в группе Личные, или наоборот, получать только звонки на контакты в группе Клиенты.
  • SMS шаблоны - настройка SMS шаблонов для функции отправки SMS из личного кабинта/CRM.
  • Защита мобильного приложения ПИН кодом - можно установить ПИН код для доступа в настройки приложения в телефоне, и тем самым предотвратить самовольное изменение настроек сотрудниками.


- Интеграция

На данной странице вы найдете парамеры API для подключения интеграции со сторонними системами, а так же подключить те, которые подключается на стороне нашего личного кабинета.


- Лицензия и оплата

Здесь вы можете посмотреть информацию от текущей лицензии, изменить ее, произвести оплату/продление.


Рабочий стол

На рабочем столе отображается оперативная информация о звонках за короткий период. Вы можете выбрать из трех периодов: текущий день, последние 3 дня, последние 7 дней.

Доступна следующая информация:

  • График общего количества звонков.
  • График распределения звонков по сотрудникам.
  • Последние 20 успешных вызовов, сгуппированных по номеру.
  • Последние 20 неотвеченных вызовов, сгуппированных по номеру.


При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить SMS, создать/открыть контакт или скопировать номер.



Список звонков

На данном экране отображается список звонков. Звонки можно отфильтровать по следующим параметрам: сотрудник, временной период, направление, статус (отвечен/пропущен) и номер телефона/название контакта.

Нажмите на строку в таблице звонков для того, чтобы открыть детали звонка. Там вы увидеть всю информацию о звонке, прослушать запись разговора или указать комментарий.

При нажатии на номер телефона или название контакта, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить SMS, создать/открыть контакт или скопировать номер.



Контакты

На данном экране отображается список контактов, доступный пользователю.

Нажмите кнопку + Новый контакт для того, чтобы создать новый контакт.

Нажмите на имя контакта или строку таблицы в списке контактов, чтобы открыть детали контакта.

При нажатии на номер телефона, доступны дополнительные действия, такие как позвонить, отправить SMS или скопировать номер.



Отчеты

- Общая статистика

На данном экране отображается общая численная статистика звонков.


- Звонки по периодам

На данном экране представлен отчет по количеству звонков по периодам агрегации (день, неделя, месяц, квартал, год).


- По сотрудникам: распределение звонков

Данный отчет представляет собой распределение звонков между сотрудниками.


- По сотрудникам: отвеченные/пропущенные

Данный отчет показывает количество отвеченных и пропущенных вызовов по сотрудникам.


- По клиентам: распределение звонков

Данный отчет показывает распределение звонков по клиентам.


- По клиентам: неотвеченные вызовы

Данный отчет показывает клиентов, последний вызов от которых не был отвечен.


- По клиентам: первый контакт

Данный отчет показывает первый звонок по каждому клиенту.


- По клиентам: последний контакт

Данный отчет показывает последний звонок по каждому клиенту.



Остались вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего приложения.

Напишите нам