Если вы еще не настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.
Интеграция позволяет отправлять ваши звонки в систему Google Analytics. Звонки передаются в аналитику в виде событий категории “Звонок”. На такие события можно настроить цели в аналитике.
Обратите внимание: в аналитику передаются только входящие звонки.
Для чего нужны правила
Для того, чтобы звонки начали поступать в аналитику, нужно создать хотя бы одно правило аналитики в личном кабинете Мои Звонки. В правилах можно указать, какие звонки передавать в аналитику, и какую информацию передать вместе событием.
Вы можете задать несколько разных правил. Если звонок подходит под условия нескольких правил, он будет отправлен только один раз для первого подходящего правила. Если звонок не удовлетворяет ни одному из правил, он не будет отправлен в аналитику.
Создание правил
Рассмотрим настройки правила.
Основные параметры
Секция задает общие параметры правила:
Какие звонки передавать в аналитику
Секция задает фильтр для звонков.
Если вы хотите передавать в аналитику все звонки, поступившие в систему Мои Звонки, оставьте все условия пустыми.
Вы можете задать одно или несколько условий. Если вы задаете несколько условий, то звонок поступит в аналитику только в том случае, если он удовлетворит всем заданным условиям.
Какие данные передавать вместе с событием
Секция задает, какую информация передавать в аналитику вместе с событием звонка.
Все параметры являются необязательными:
Если входящий звонок удовлетворяет хотя бы одно правилу, настроенному в личном кабинете Мои Звонки, он попадет в аналитику и будет виден в отчетах по типу Событие.
Вы можете настроить цели на такие события.
Настройка условий события:
Проверьте, что условия правил в Моих Звонках заданы правильно
Совершите тестовый входящий звонок, откройте страницу списка правил (или обновите страницу, если она уже открыта).
В колонке Отправлено звонков, у соответствующего правила должно появится количество отправленных звонков. Если там стоит 0, значит условия правила указаны неверно.
Проверьте, попадают ли звонки в аналитику
Совершите тестовый входящий звонок, отройте страницу аналитики, раздел Отчеты ->В режиме реального времени–>События.
Вы должны увидеть звонки в таблице. Если звонков нет, вероятно, в настройке правила неправильно указан идентификатор отслеживания.
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.