Интеграция Мои Звонки и ExaOffice


О ExaOffice

Все программные продукты ExaOffice (ExaHotel – программа для отелей, гостиниц и гостевых домов, ExaHostel - программа для хостелов и общежитий, ExaApartments – программа для сдачи апартаментов, квартир или коттеджей в аренду, ExaCamping - программа для управления кемпингами и базами отдыха, ExaRent – программа для сдачи в аренду любых ресурсов: велосипедов, машин, оборудования для ремонта и прочее, ExaClub – программа для работы любых клубных формирований: детские центры, центры спорта и здоровья и прочее, ExaExcursions – управление туристическо-экскурсионной деятельностью, а также принимающих компаний туроператоров, ExaTransfers – специализированная программа для трансферных компаний) имеют глубокую интеграцию с сервисом Мои Звонки, которая позволяет производить контроль качества обслуживания персонала, а также решать любые спорные вопросы с максимальной деликатностью и точностью.

Как настроить

  1. Установите необходимое для вас ПО от ExaOffice
  2. Настройте сервис Мои Звонки, если еще не сделали это
  3. В используемой системе ExaOffice активируйте модуль Звонки
  4. Зайдите в раздел Звонки и на верхней панели нажмите на кнопку Настройки, и для сервиса Мои звонки укажите e-mail для входа в сервис, адрес API (например, company.moizvonki.ru) и ключ API (узнайте в разделе Настройки-Интеграция в сервисе Мои Звонки)

Как использовать

  1. Данная интеграция сервиса Мои Звонки и систем ExaOffice вам поможет иметь под рукой все общение с клиентом когда-либо, прямо в окне заказа (во вкладке Коммуникации), а также в карточке самого клиента вам будут выведены все смс, звонки и e-mail, отправленные клиенту в хронологическом порядке из системы.
  2. Вы можете начать звонок или отправить смс прямо из системы с любым шаблоном с автоматическим заполнением данных (например: ФИО, дата заказа или проведенной оплаты), подтвердив действие на смартфоне. Для этого необходима активация модуля Рассылка SMS в ExaOffiсe. Телефонный номер, а также текст (если это SMS) передается на смартфон автоматически.
  3. Вы можете просмотреть или прослушать все звонки, сделанные сотрудниками, и решить тем самым любую конфликтную ситуацию. При этом будут подставляться имена клиентов или сотрудников из системы, что сильно облегчит поиск нужного звонка и даст более полную картину о происходящем.
  4. В личном кабинете сервиса Мои Звонки вы сможете посмотреть статистические данные в целом, данные по предприятию или по каждому сотруднику, оценив каждого сотрудника в отдельности и по достоинству.


Перейти на сайт ExaOffice


Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.