Интеграция Мои Звонки и Google Analytics


Начало работы

Если вы еще настроили ваши Android смартфоны, перейдите к руководству по начальной настройке.

Возможности

Интеграция позволяет отправлять ваши звонки в систему Google Analytics. Звонки передаются в аналитику в виде событий категории “Звонок”. На такие события можно настроить цели в аналитике.

Обратите внимание: в аналитику передаются только входящие звонки.

Настройка правил

Для чего нужны правила

Для того, чтобы звонки начали поступать в аналитику, нужно создать хотя бы одно правило аналитики в личном кабинете Мои Звонки. В правилах можно указать, какие звонки передавать в аналитику, и какую информацию передать вместе событием.

Вы можете задать несколько разных правил. Если звонок подходит под условия нескольких правил, он будет отправлен только один раз для первого подходящего правила. Если звонок не удовлетворяет ни одному из правил, он не будет отправлен в аналитику.


Создание правил

  1. Откройте раздел Настройки->Интеграция. Нажмите на иконку Google Analytics.
  2. Вы увидите страницу со списком правил, нажмите на кнопку + Новое правило.
  3. Вы увидите страницу создания нового правила.
    Вы можете указать название правила, оно будет отображаться в списке правил.
    Обязательно укажите идентификатор отслеживания вашего сайта, его можно найти на странице вашего аккаунта Google Analytics (Администратор->Настройки ресурса->Идентификатор отслеживания). Если Вы укажите неверный идентификатор, звонки не попадут в аналитику.
  4. Нажмите далее, вы увидите страницу настройки правила.


Рассмотрим настройки правила.

Основные параметры

Секция задает общие параметры правила:

  • Название правила – отображается в списке правил.
  • Счетчик в аналитике – идентификатор отслеживания сайта в Google Analytics.
  • Активно – правило можно деактивировать, и оно не будет обрабатываться.


Какие звонки передавать в аналитику

Секция задает фильтр для звонков.

Если вы хотите передавать в аналитику все звонки, поступившие в систему Мои Звонки, оставьте все условия пустыми.

Вы можете задать одно или несколько условий. Если вы задаете несколько условий, то звонок поступит в аналитику только в том случае, если он удовлетворит всем заданным условиям.

  • Сотрудник – отправлять звонки, поступившие только на выбранных сотрудников.
  • Номера телефонов – отправлять звонки, поступившие только с заданных номеров. Можно задать несколько номеров, разделив их запятой. Номера проверяются без учета кода страны, т.е. номера +79058097123 и 89058097123 считаются одинаковыми.
  • Длительность – отправлять звонки, длительность которых больше либо равна заданному значению в секундах. Например, чтобы отправлять только отвеченные вызовы, укажите значение “1”.


Какие данные передавать вместе с событием

Секция задает, какую информация передавать в аналитику вместе с событием звонка.

Все параметры являются необязательными:

  • Ярлык – ярлык события, данное поле можно использовать в условиях цели в аналитике. Так же, этот параметр отображается в отчетах аналитики.
  • Название кампании, Источник кампании, Канал кампании – данная информация отображается в отчетах аналитики.

Настройка целей в аналитике

Если входящий звонок удовлетворяет хотя бы одно правилу, настроенному в личном кабинете Мои Звонки, он попадет в аналитику и будет виден в отчетах по типу Событие.

Вы можете настроить цели на такие события.

  1. Откройте страницу создания цели в аналитике. Отметьте Выбрать и нажмите Далее (также, вы можете выбрать один из шаблонов).
  2. На странице создания цели, укажите все необходимые параметры и значение типа цели в Событие, нажмите Далее.
  3. Откроется страница подробных настроек.


Настройка условий события:

  • Категория – укажите Звонок (обязательно с большой буквы!).
  • Действие – здесь можно отфильтровать звонки по статусу (отвечен/пропущен).
    Если статус не важен, оставьте поле пустым.
    Допустимые значения: Отвечен, Пропущен (обязательно с большой буквы!).
  • Ярлык – значение поля ярлык задается в описании правила в личном кабинете Мои Звонки.
    Если у правила задан ярлык, вы можете использовать его в качестве условия.
  • Ценность – в данном поле передается длительность звонка в секундах.
    Например, если вы хотите считать целевыми звонки с длительность более минуты, укажите значение 60. Вы можете использовать варианты больше чем, меньше чем или равно.
  • Использовать ценность события в качестве ценности цели конверсии – т.к. в поле Ценность передается длительность звонка, данную опцию лучше поставить в Нет и указать ценность вручную.

Проверка правильности настройки

Проверьте, что условия правил в Моих Звонках заданы правильно

Совершите тестовый входящий звонок, откройте страницу списка правил (или обновите страницу, если она уже открыта).
В колонке Отправлено звонков, у соответствующего правила должно появится количество отправленных звонков. Если там стоит 0, значит условия правила указаны неверно.


Проверьте, попадают ли звонки в аналитику

Совершите тестовый входящий звонок, отройте страницу аналитики, раздел Отчеты ->В режиме реального времени–>События.
Вы должны увидеть звонки в таблице. Если звонков нет, вероятно, в настройке правила неправильно указан идентификатор отслеживания.


Появились вопросы?

Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любым вопросам работы нашего сервиса.